Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиенты: «Тинькофф», «Кружок»
«Тинькофф» при участии проекта «Кружок» провёл всероссийский грантовый конкурс для частных инициатив «Скиньте мяч», нацеленный на развитие территорий через спорт. Участвовать в конкурсе могли жители любых городов, сел и деревень России – принимались проекты, связанные с игровыми видами спорта.
Например, можно было организовать занятия с тренером, купить мячи и форму для юношеской футбольной команды или сделать ремонт баскетбольной площадки во дворе. Для популяризации идеи развития территорий через спорт команда агентства Stereotactic сняла документальный фильм о футбольных сборах в Глазке, которые и вдохновили нас на запуск конкурса.
Из 500 с лишним заявок выбрали 10 проектов, которые мы помогли осуществить. Инклюзивные спортивные площадки, организация соревнований и тренировок и даже целый фестиваль – все эти идеи реализовались с помощью проекта «Скиньте мяч».