Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: стопкоронавирус.рф
Креатив: АНО «Национальные приоритеты», резиденты арт-кластера «Таврида»
Продакшн: Бюро «Рабочее Название»
АНО «Национальные приоритеты» запустила новую серию роликов, призывающих людей вакцинироваться. Ролики опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф.
Постковидный синдром отличается тем, что может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Из-за этого многие перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Это демонстрирует реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок.
Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного — вкуса.