Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов

Клиент: стопкоронавирус.рф

Креатив: АНО «Национальные приоритеты», резиденты арт-кластера «Таврида»

Продакшн: Бюро «Рабочее Название»

АНО «Национальные приоритеты» запустила новую серию роликов, призывающих людей вакцинироваться. Ролики опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф.

Постковидный синдром отличается тем, что может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Из-за этого многие перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Это демонстрирует реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок.

Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного — вкуса.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.