Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Креатив: телеканал «Суббота!»
В августе на «Субботе!» стартовал сериал «Отчаянные домохозяйки»: популярный проект о четырех подругах-соседках. В рамках продвижения показа сериала перед командой «Субботы!» стояло две задачи: привлечь к просмотру новых зрителей и повысить узнаваемость телеканала.
На рынках крупных городов (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар и Новосибирск) на прилавках с продуктами появились таблички с надписью: «Мы поставили здесь эту рекламу, чтобы вы точно не пропустили сериал «Отчаянные домохозяйки». Фото с табличками появились в городских интернет-сообществах, а позже местные телеканалы выпустили новостные сюжеты об акции.
Результат:
По данным Mediascope, после старта сериала «Отчаянные домохозяйки» доля слота в субботу 16:00—21:00 увеличилась на 95%. Максимальная доля серии в аудитории женщины 18−45 лет достигла 2,4%, что на 71% выше годовой доли канала. Ядром аудитории сериала стали женщины от 18 до 34 лет: доля слота в этой подгруппе выросла в 2,5 раза и составила 1,9%.
Новости о Лолите и акции на рынках выпустили «Газета.ру», «Комсомольская правда», «Новый очаг» и другие ведущие СМИ. Общий Media Reach составил более 12 млн человек.