Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Delivery Club
Агентство: Другое Агентство
Период реализации 20.12.21-1.01.22
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. Россияне могли бесплатно попасть туда на предновогодний ужин, приняв участие в розыгрыше в соцсетях.
Цели и задачи проекта: Перебить инфоповоды конкурирующих сервисов в высокий сезон; Увеличить количество позитивных упоминаний бренда в федеральных и региональных медиа; Повлиять на рост новых активных пользователей и заказов.
Креативная идея и стратегия При поддержке киностудии Мосфильм сервис воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. Точная копия квартиры расположена в одном из павильонов Мосфильма. Для её создания были найдены подлинные советские чертежи, а также задействован оригинальный реквизит прямо со съемок фильма. Квартиру возводили с нуля, учитывая все мельчайшие детали — например, в ванной висит шуба Ипполита, а в зале лежат платье и гитара Нади. Россияне могли бесплатно попасть туда на предновогодний ужин. Для этого было необходимо зайти в приложение сервиса, выбрать опцию "Бронируйте ресторан Ирония судьбы" и забронировать слот в нужный день и время. Ужин был бесплатным.
Начиная с 20 декабря в сервисе ежедневно выбирали по пять победителей, которые получили приглашение в павильон Мосфильма, где расположена квартира Нади. Каждый победитель мог взять с собой еще двух гостей.
В квартире Нади приглашённых гостей ждал предновогодний ужин с главными атрибутами праздника тех времен — фирменной заливной рыбой, оливье, селёдкой под шубой, мандаринами и советским шампанским. Также гостям проводили короткую экскурсию по Мосфильму, рассказали о том, как снималась «Ирония судьбы» и показали оригинальный реквизит, использованный на съемках фильма.
Когда визуальная часть была полностью готова, мы провели в павильоне креативную фотосъемку с героями, внешне напоминающими героев фильма. А 20 декабря 2021 года зарелизили проект во всех медиа и запустили розыгрыш ужина в соцсетях – каждый день мы случайным образом отбирали победителей и приглашали их на ужин.
Результаты: Про наш запуск написали сотни федеральных и региональных изданий, городских и лайфстайл медиа, а также новостные телеграм-каналы. В нашем павильоне снимали сюжеты федеральные ТВ-каналы: Первый канал, ТВЦ, Москва 24, 360 ТВ и многие другие. В нашем розыгрыше ужина в социальных сетях приняло участие более десяти тысяч человек, люди были готовы приехать к нам даже из регионов. Количество скачиваний приложения и регистраций выросло на 5%. А доля заказов в увеличилась на 7%.