Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Burger King Россия
Агентство: Megalicense (идея), Клайбер (дизайн)
Продакшн: Zeytz
В декабре 2021 года в Burger King впервые появился фирменный Бокс от Влада А4. Внутри именной А4 Бургер, картошка, напиток и один из десяти эксклюзивных патчей. Цель совместного промо: привлечение молодой аудитории, повышение продаж проседающей категории детских обедов. Основной посыл — собери все патчи, участвуй в челлендже и получай крутые призы от Влада.
Промо сопровождалось множеством материалов — бокс с индивидуальным дизайном под Влада А4, POSM-носители для оформления ресторанов, видео, продвижение на сайте и даже специальный бургер. Но главной фишкой этого набора были — патчи.
Результат: промо имело успех — дети толпами вели своих родителей в рестораны, чтобы купить «А4 Бокс» и снять на видео свою реакцию. На Авито перепродавали редкие патчи. А сам челлендж набрал максимальное количество участников, и вышел за пределы одной соцсети, получив распространение в TikTok, YouTube и VK, где видео по теме набрали более 20 млн просмотров. «А4 Бокс» стал самым продаваемым детским обедом за всю историю работы Burger King Россия.