Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента»
Агентство: Sons&Partners
Продакшн: Park Production, SYNC LAB Production
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности — «Тикеров-Токеров 2». В фокусе «Тикеров-токеров 2» оказалась Россия с её природными богатствами и уникальными особенностями регионов.
Кроме ТВ-кампании, семья Пушкиных презентовала настольную игру «Айда по России!» и складную карту, на которой обозначены любопытные факты о регионах страны. Патчи коллекции были представлены на лендинге акции.
В поддержку программы также запустили викторину «Лента знаний», амбассадором которой стала блогер Анастасия Ивлеева. Программу анонсировали в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» при помощи графических заставок и постов с описанием условий акции. Кроме того, рекламный ролик опубликовали на YouTube-канале «Ленты».