Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Тикеры-Токеры 2
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности

Клиент: «Лента»

Агентство: Sons&Partners

Продакшн: Park Production, SYNC LAB Production

Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности — «Тикеров-Токеров 2». В фокусе «Тикеров-токеров 2» оказалась Россия с её природными богатствами и уникальными особенностями регионов. 

Кроме ТВ-кампании, семья Пушкиных презентовала настольную игру «Айда по России!» и складную карту, на которой обозначены любопытные факты о регионах страны. Патчи коллекции были представлены на лендинге акции.

В поддержку программы также запустили викторину «Лента знаний», амбассадором которой стала блогер Анастасия Ивлеева. Программу анонсировали в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» при помощи графических заставок и постов с описанием условий акции. Кроме того, рекламный ролик опубликовали на YouTube-канале «Ленты».

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.