Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Аэропорт Внуково
Агентство: Студия Артемия Лебедева
Терминал А аэропорта Внуково — огромный комплекс со своей инфраструктурой, через который каждый день проходят тысячи человек, а в год — много миллионов. Ориентация в терминале и на привокзальной территории должна быть быстрой и удобной, поэтому студия для аэропорта разработала новую систему навигации.
Чтобы учесть все нюансы и ситуации, создана упрощенная схема возможных сценариев, которая показывает ключевые точки принятия решений и помогает определить запросы пассажира в зависимости от того, куда ему нужно попасть. Носители разделены согласно типологии, назначению и дистанции считывания, а инструменты автоматизации исключают ошибки при самостоятельной сборке.
Фирменный синий цвет отличает навигацию от рекламы. Приоритетная информация выделяется жёлтой плашкой и крупным кеглем, остальные данные группируются согласно направлению движения. Расположение конструкций учитывает пассажиропоток: большие стелы не преграждают путь и размещаются так, чтобы человек мог ознакомиться с ними, находясь на эскалаторе.