Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «ВкусВилл»
Агентство: makelove agency
Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе. Важно объяснить соискателям, что ВкусВилл их понимает. То, что важно соискателю, — важно и «ВкусВиллу».
Для этого мы использовали динамичный слоган. Первая часть неизменна и всегда начинается со слова «Понимаем». Вторая — зависит от контекста. Например, обращаясь к будущему сотруднику магазина, который не хочет тратить много времени на дорогу, мы скажем: «Понимаем. Приглашаем работать у дома».
В айдентике мы использовали формат диалога между компанией и будущим сотрудником: общение показали всем известными баблами. Дружеское общение — это стикеры и записочки, которые оставляет близкий человек на холодильнике, зеркале или отправляет в мессенджере.
В них мы перечисляем ключевые преимущества вакансий. Формы, как и в маркетинговом бренде, изображены нарочито неровно, в апликационной манере. Чтобы передать ощущение крафтовости, рукотворности и заботы, мы вырезали баблы случайных форм из бумаги, а затем отсканировали их и использовали в айдентике.