Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Медиаразмещение: Gallery (Медиа1)
Идея проекта состояла в том, чтобы вывести рекламу Telegram-канала «Муз-ТВ» за пределы диджитала. Мультиканальную кампанию по продвижению сообщества решили сфокусировать сразу на всех медиаплощадках группы компаний «Медиа1». Было важно использовать комплекс инструментов, чтобы за одним показом следовал другой — и на разных носителях: экраны наружной рекламы Gallery, телевизионный эфир телеканала, радио и соцсети.
У кампании стояли задачи: увеличить количество подписчиков, увеличить охваты постов в Telegram, расширить аудиторию Тelegram-канала за счет автоматической публикации новостей в наружной рекламе и в эфире телеканала в режиме реального времени.
Чтобы проект привлек еще большее внимание аудитории, команда решила отказаться от прямолинейной коммуникации и использовали в креативах функцию Telegram-спойлера — скрытого текста, который невозможно прочитать, пока не зайдешь в Telegram-канал «Муз-ТВ» и не увидишь целую новость. Инновационный способ подачи информации со сменой креатива в режиме реального времени сделал кампанию яркой и запоминающейся для целевой аудитории, считают в компании.
За период с 7 по 30 июня диджитал-команда «Медиа1» задействовала более 620 цифровых экранов Gallery, а общий охват кампании в наружной рекламе составил 25 млн. человек. С момента старта рекламной кампании число пользователей в Telegram-канале «Муз-ТВ» увеличилось более чем на 40 тыс. человек и до сих пор продолжает расти.