Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК «Молвест»
Агентства: BBDO Branding, Depot
«Вкуснотеево» обновило позиционирование и свой дизайн — разработкой платформы бренда занималось агентство BBDO Branding, а фирменный стиль от команды Depot стал «современным прочтением классики». В основе ребрендинга — акцент на вкусовом балансе, нюансах и гурманстве. Логотип разместили на боковой стороне упаковки — это креативное решение, не имеющее аналогов в категории, отметили в Depot. Такой визуальный приём гарантирует, что каждый из покупателей обратит своё внимание на продукт, проходя мимо полки.
В новом дизайне в дополнение к красному цвету появится нежный кремовый оттенок, который отсылает к тёплому сливочному вкусу. Фуд-группа стала одним из основных айдентических кодов — она расположилась в виде геометрического паттерна, который тоже представлен в качестве отличительной черты бренда. На упаковках в фуд-зоне дизайнеры использовали орнаментальные изображения и большое количество клеймов без ярких плашек и обводок, но которые отсылают к печатям и создают ощущение экспертности, качества и проверенности.