Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Bogos
Агентство: commersart
Современный дизайн упаковки должен уверенно взаимодействовать с покупателем: «Вы все правильно поняли! Я — именно то, что вам нужно!». Непротиворечивая подлинность, говорящая с потребителем на простом и понятном языке.
Да, это по-настоящему голенькие семечки! Никто не шутит. И раз все так серьезно, нужен был по-настоящему убедительный дизайн, эмоционально раскрывающий индивидуальность продукта. Именно поэтому мы подошли к вопросу с юмором! Важным критерием было остаться в тех же технических возможностях производства упаковки, но сделать ее более привлекательной, лучше показать продукт.
Юмор всегда улучшает, усиливает потребительский опыт, повышает узнаваемость бренда. С помощью этого незамысловатого и вроде бы очевидного подхода нам удалось создать глубокую эмоциональную связь с покупателем. Забавная «ситуация», которая удивляет и вызывает приятные эмоции, впоследствии будет ассоциироваться с продуктом.