Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Максимиха»
Агентство: DDVB
«Максимиха» – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области. Агентство разработало платформу бренда и отразило ценности бренда в визуальном стиле.
Работая над платформой бренда и проводя исследования, креаторы увидели одну из ключевых ценностей проекта – рост бизнеса за счет эффективного партнёрства, глобальное лидерство благодаря локальному расположению в единой экономической зоне. Огромный потенциал экосистемы как нельзя лучше передает чувство поул-позиции, которая в гонках означает максимально выгодные преимущества на старте: достаточно небольших усилий, чтобы получить значимые и намного более весомые результаты. Одним словом, Максимиха становится хабом, который объединяет бизнес с миром возможностей.
В разработанном визуальном стиле дизайнеры хотели передать масштаб и динамику проекта. Главным стилеобразующим элементом стали динамичные линии, которые отразили эволюцию и постоянное стремление вперед. В стиле также заложена энергия трансформации: он может быть как сдержанным и по-деловому официальным, так и очень ярким, заметным и амбициозным.