Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК «Черноголовка»
Агентство: Depot
ГК «Черноголовка» и команда Depot перезапустили легендарный российский газированный напиток «Байкал 1977». Как отметили Sostav в агентстве, дизайнеры проекта создали новый образ бренда, который соответствует платформе — природный источник вдохновения.
Природа является для человека незаменимым источником вдохновения и жизненных сил. В компании хотели, чтобы безалкогольные освежающие напитки, названные в честь озера Байкал, не только радовали современных горожан своим вкусом, но и позволяли на время отключиться от забот перегруженного мегаполиса, вспомнить о лесной прогулке и почувствовать связь с природой. Команда агентства использовала в упаковке природные цвета, а также добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка.
В агентстве разработали дизайн упаковки для трёх форматов — стекло, банка и ПЭТ. Продукт представлен в виде газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.
Как считают в Depot, использование вертикального начертания логотипа на банке позволяет максимально усилить присутствие бренда на полке. Его интеграция в насыщенную иллюстративную среду помогает раскрыть уникальный характер бренда, делает его облик более современным и актуальным для молодой аудитории.