Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вадим Гречишкин
Вадим Гречишкин
Руководитель маркетинга онлайн-кинотеатра
Триколор
Категория: Ролики
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
5 баллов
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
4 балла
На рекламе приходится экономить
«Авиасейлс» снял пародию на рекламу авиакомпании Emirates
3 балла
Категория: Digital
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
5 баллов
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
3 балла
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
4 балла
Категория: Кампании
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
5 баллов
VK Клипы: место встречи талантов
VK запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению рекомендательных алгоритмов «VK Клипов»
4 балла
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
3 балла
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
5 баллов
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
4 балла
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
4 балла
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
5 баллов
AR-миры книжного сервиса «Строки» от МТС на карте «Тройка»
Пассажиры московского метро смогли увидеть сцены из литературных бестселлеров на экранах смартфонов
4 балла
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
3 балла
Категория: Брендинг
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Строки
МТС И ONY разработали айдентику для нового сервиса цифровых книг
4 балла
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.