Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Эмма Верхолашина
Эмма Верхолашина
Руководитель направления цифрового маркетинга
ООО «НТВ-ПЛЮС»
Категория: Ролики
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
«Мнямс»: потому что ты обещал
Kinoshiva production сняли комедийный скетч о питомцах
4 балла
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
3 балла
Категория: Digital
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
3 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
4 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
5 баллов
Категория: Кампании
Hi: Ты не должна
Бренд Hi не только постарался разрушить стереотипы о девушках, но и представил растительные альтернативы мяса и молочной продукции
5 баллов
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
4 балла
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
5 баллов
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
4 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
3 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
4 балла
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
5 баллов
3D куб «Сказочные мелодрамы»
Телеканал «Домашний» разместил рекламу праймового слота премьерных мелодрам на медиакубе Catcher в «Москва-Сити»
4 балла
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
3 балла
Категория: Брендинг
Редизайн бренда семечек «Эталон»
В Getbrand разработали бренд-направление, дизайн логотипа и упаковки линейки семечек
3 балла
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
4 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.