Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК «Точно»
Агентство и Продакшн: Ruport
ГК «Точно» запустила рекламу «Патриков» — жилого квартала в Краснодаре. Креатив построен вокруг сравнения ЖК на Кубани с одноименным районом в Москве — Патриаршими прудами, которые в народе тоже прозвали «Патрики». Стать лицом кампании авторы пригласили Павла Деревянко, который исполняет главного героя в сериале «Беспринципные». С тех пор актер стал символом московских Патриков даже для тех, кто раньше ничего про них не знал. По сюжету Деревянко прилетел в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера давать жилому району такое название. Подробнее на Sostav.