Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: GMNG
Агентство: Gaslight
Любовь к играм и большое исследование бренда игровых устройств GMNG показали, что вокруг темы игр и в общении между геймерами до сих пор остается много недопонимания и стереотипов. GMNG решили, что это надо исправлять. Совместно с креативным бюро Gaslight и креативным агентством и продакшеном Narrators они сделали мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров вне зависимости от их бэкграунда и жанровых предпочтений.
На протяжении семи недель по понедельникам на сайте компании выходил новый ролик, в котором разные персонажи приходили к понимающему «психологу в теме» со своими «проблемами». Хронометраж каждого ролика составляет 15−20 секунд. В рекламных сюжетах были затронуты наиболее популярные проблемы игроков из абсолютно разных «миров» — от любителей инди-игр до матёрых танкистов. Подробнее на Sostav.