Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: OMODA
Агентство: Deasign
Автомобильный бренд Omoda приготовил спецпредложение к Черной Пятнице — сниженные цены на весь модельный ряд. Мы сняли ролик для OLV в поддержку этой акции.
Задачей ролика было рассказать о спецпредложение, чтобы привести потенциальных покупателей в салоны бренда.
В качестве концепции выбрали стилизацию под Черную Пятницу. Для этого создали визуализацию в стиле total black: черное пространство, черный автомобиль, добавили спецэффекты в виде дымовой завесы и неоновых лучей. Препродакшн осуществили за рекордно короткие сроки — чуть больше недели. Съемки проходили в павильоне за 1 день. Получилось стильно, круто и эффектно!
Для продвижения ролика использовали таргетированную рекламу Вконтакте и Telegram Ads, а также размещение в дилерских центрах бренда.
Результаты: