Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
OMODA врывается в «Черную Пятницу»
Автомобильный бренд приготовил спецпредложение

Клиент: OMODA

Агентство: Deasign

Автомобильный бренд Omoda приготовил спецпредложение к Черной Пятнице — сниженные цены на весь модельный ряд. Мы сняли ролик для OLV в поддержку этой акции.

Задачей ролика было рассказать о спецпредложение, чтобы привести потенциальных покупателей в салоны бренда.

В качестве концепции выбрали стилизацию под Черную Пятницу. Для этого создали визуализацию в стиле total black: черное пространство, черный автомобиль, добавили спецэффекты в виде дымовой завесы и неоновых лучей. Препродакшн осуществили за рекордно короткие сроки — чуть больше недели. Съемки проходили в павильоне за 1 день. Получилось стильно, круто и эффектно! 

Для продвижения ролика использовали таргетированную рекламу Вконтакте и Telegram Ads, а также размещение в дилерских центрах бренда.

Результаты:

  • 963 750 просмотров ролика;
  •  22% прирост посетителей в дилерских центрах на время акции.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.