Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство: ГК «Родная Речь»
«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом. Однако качество бургеров по-прежнему на высоте. «Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.