Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic
МТС Jun-Park - онлайн парк развлечения для детей и подростков в Roblox
Как обратить на себя внимание сложной для достижения аудитории - детей и подростков? Нужно присутствовать в их жизни и предлагать то, что им действительно интересно. Поэтому как площадку для взаимодействия МТС и агентство Mosaic выбрали метавселенную Roblox.
Все активности отсылают к сервисам подписки: прятки в студии — онлайн-кинотеатр KION, полоса препятствий — «ЛогикЛайк», а музыкальные биты — МТС Мusic. В процессе игры ребенок может кастомизировать своего персонажа и собрать внутриигровую валюту парка — джуны. Самые активные участники получат суперпризы — игровую валюту самой метавселенной, робаксы, которые дети смогут потратить внутри Roblox на скины, персонализацию и другое. С помощью этого проекта удалось не только рассказать про детскую подписку МТС Junior, но и дать аудитории возможность взаимодействовать с ней в игровой форме. Это подтверждают и результаты проекта - более 1.1 млн посещений уже за 3 месяца существования проекта, 20 тысяч посещений в день! Подробнее на Sostav.