Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Самокат»
Агентство: LabelUp
Люди любят дискутировать о своих предпочтениях, а одной из самых острых тем обычно становится еда. «Самокат» решил вместе с пользователями определить фаворита среди двух популярных пар продуктов собственной торговой марки. Бренд совместно с агентством LabelUp запустил гастрономический баттл с известными блогерами.
Ида Галич и Ирена Понарошку спорили о круассанах — с соленой карамелью или «красный бархат», а Арсений Попов и Дима Позов выясняли, что любят больше – кешью или арахис. Ифлюенсеры разместили в своих Telegram-каналах публикации с вкусовыми манифестами, в которых они призвали подписчиков голосовать за любимый продукт.
В публикациях авторы размещали персональный промокод с названием продукта — таким образом, применив его перед оплатой, пользователи отдавали свой голос за любимый продукт. Чтобы баттл получился максимально честным, блогеры оставляли ссылку на пост соперника.
«Самокат» также поддержал спецпроект в своем приложении — в разделе сторис. Победителями баттла стали круассан с соленой карамелью и орехи кешью — промокоды на покупку этих продуктов были использованы чаще всего.
Арсений и Ирена отпраздновали свою победу и порадовали подписчиков промокодами на скидку на продукты собственной товарной марки Самоката — кофе, какао и чай. А Ида и Дима предложили пользователям воспользоваться промокодом в профилях своих оппонентов.