Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: The Chemical Barbers
Агентство: Inbase
Бренд функциональной косметики для мужчин по уходу за волосами и телом The Chemical Barbers расширяет дистрибуцию. Перед нами стояла задача найти digital-аудиторию бренда и раскрыть тему продуктов The Chemical Barbers, содержащих инновационную формулу на основе самых настоящих пивных ингредиентов – экстрактов овса, ячменя, хмеля и пивных дрожжей. Исходя из SMM стратегии, было принято решение провести ребрендинг социальных сетей для построения лояльного коммьюнити вокруг бренда.
Наша стратегия состояла из трех ключевых этапов:
На первом этапе мы решили пойти классическим путем продвижения бренда, но через креативный контент — здесь мы зашли на территорию городских легенд и баек, текст и иллюстрации к ним полностью генерировали нейросети. Но на этапе продвижения постов в социальной сети VK, столкнулись с жесткой модерацией: наш контент был отклонён с пометкой «публикации неприемлемого содержания», а переписка с модераторами могла длится неделями. Поэтому нам вынуждено пришлось занять сторону дарк-маркетинга.
Тогда решением проблемы стало привлечения контент-мейкеров. Это был второй этап. Подобрали лист популярных инфлюенсеров, среди которых: Полина @polssau (395k), Паша @pavlikvodolei (125k), Алиса @tochnoalice (81,2k), Василиса @vasyalisaofficial (90,3k), Раул @estevaaass (63,4k), Дима @dmitry_dixon (304k), Миша @kvyaboy (70k), Армен @armen.days (82,6k),Кирилл @voy.nov (143k). Высокая активность аудитории героев, а также их знания актуальных трендов и механик позволили нам максимально охватить целевых пользователей.
Амбиции бренда росли, к контент мейкерам присоединился амбассадор, такой же яркий и нетривиальный, как сам бренд. Мы выбрали Отара Кушанашвили, журналиста и телеведущего, известного своей эксцентричностью. Для бренда Отар все в том же формате баек рассказывает эксклюзивные околоспортивные истории про популярных звезд и спортсменов. Классические медиа хорошо разобрали истории Отара, что дало нам виток пиара в 20 изданиях, общий охват которых более 25 млн. Также легенды хорошо разошлись по тематическим ТГ-каналам про спорт и шоу-бизнес с общим количеством просмотров 200k+ и реакций 800+.