Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Билайн»
Агентство: LabelUp
Немногие знают, что 14 июня отмечается международный День блогера. Бренд решил поздравить любимых авторов и поблагодарить их за контент, который каждый день вдохновляет, образовывает и веселит миллионы людей. В спецпроект бренд нативно интегрировал одного из своих маскотов — аппера Юнга, который открывает неограниченный доступ к видеоконтенту для пользователей «Билайн».
Проект был построен на мета-иронии — в комментариях к своим публикациям блогеры получали поздравительные тексты и открытки в стиле «картинок из WhatsApp от бабушки».
Двенадцати авторам, с которыми бренд запускал инфлюенс-кампании, «Билайн» отправил индивидуальные подарочные наборы. Например, Маша Миногарова получила раритетный диск с популярной игрой ее детства, а Илья Куруч — виниловую пластинку любимого исполнителя и необычные очки для создания новых образов.
Инфлюенсеры позитивно отреагировали на необычные поздравления. Каждое, из более чем 200 сообщений на YouTube, ВКонтакте, Telegram и привлекло внимание подписчиков, а на почти 40 из них отреагировали сами блогеры. Один из авторов опубликовал видео с анпакингом своего набора. Спецпроект получил рекордно низкий CPV, внимание инфлюенсеров и их аудитории, а также решил рассказать про такой замечательный праздник!