Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Инфлюенсеры, респект и креатив: спецпроект «Билайна» на День блогера
Праздник — с открытками, поздравлениями и подарочными наборами

Клиент: «Билайн»

Агентство: LabelUp

Немногие знают, что 14 июня отмечается международный День блогера. Бренд решил поздравить любимых авторов и поблагодарить их за контент, который каждый день вдохновляет, образовывает и веселит миллионы людей. В спецпроект бренд нативно интегрировал одного из своих маскотов — аппера Юнга, который открывает неограниченный доступ к видеоконтенту для пользователей «Билайн».

Проект был построен на мета-иронии — в комментариях к своим публикациям блогеры получали поздравительные тексты и открытки в стиле «картинок из WhatsApp от бабушки».

Двенадцати авторам, с которыми бренд запускал инфлюенс-кампании, «Билайн» отправил индивидуальные подарочные наборы. Например, Маша Миногарова получила раритетный диск с популярной игрой ее детства, а Илья Куруч — виниловую пластинку любимого исполнителя и необычные очки для создания новых образов.

Инфлюенсеры позитивно отреагировали на необычные поздравления. Каждое, из более чем 200 сообщений на YouTube, ВКонтакте, Telegram и привлекло внимание подписчиков, а на почти 40 из них отреагировали сами блогеры. Один из авторов опубликовал видео с анпакингом своего набора. Спецпроект получил рекордно низкий CPV, внимание инфлюенсеров и их аудитории, а также решил рассказать про такой замечательный праздник!

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.