Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.

Клиент: «Яндекс Go»

Агентство: RODNYA Creative PR Studio

В 2021 году мобильное приложение «Яндекс Go» было адаптировано для незрячих пользователей, но проблемы оставались в процессе заказа и при общении с водителем. А осенью 2022 года «Яндекс Go» представил «Специальные возможности» — дополнительные опции в тарифах, которые делали передвижение легче. В них вошли опции: «буду с инвалидным креслом», «общаюсь только текстом», «буду с собакой», «помогите найти машину» и другие. Но одним из факторов, затрудняющим возможность пользования сервисом людей с инвалидностью, все еще была неготовность некоторых водителей учитывать особенности передвижения других людей: неготовность перевозить собаку-поводыря, помогать с креслом и многое другое. Ситуация осложнялась общим негативным информационным полем, а также тенденцией на недоверие: люди не верят крупному бизнесу, который неоднократно был замечен в манипуляциях и хайпе на социальной повестке.

Мы поняли, ключ к построению доверия — сделать наших конечных пользователей соучастниками, а фактор безопасности коммуникации — это ясная роль бренда как поставщика услуг без героизации, драматизма и эвфемизмов. Так родилась идея «Видеть человека» — проект о людях, для которых «Яндекс Go» адаптировал сервис. Именно они рассказали о том, как им пользоваться, и показали водителям, что личность больше ярлыков и неудобств.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.