Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «МТС»
Агентство: Mosaic
МТС запустил коллаборацию с «Бургер Кинг» и Хабибом для продвижения новой детской подписки МТС Junior. Весной в сети ресторанов можно будет купить брендированные детские обеды — «МТС Джуниор Боксы», в которые войдут комбо обед от «Бургер Кинг», два стикстера и подписка МТС Junior. Особо удачливым попадется редкий стиктер с Хабибом. В ролике в поддержку акции приунывший Хабиб заходит в МТС Junior и попадает в «Джуни-измерение», где получает заряд эмоций и вдохновения. Подробнее смотрите на Sostav.