Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Аскона»
Агентство: PHD
Где находить и черпать идеи, когда большинство игроков ушли с мебельного рынка?
Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Бренд открыл новый гипермаркет товаров для дома в сегменте средний/средний+, где можно посмотреть готовые интерьерные решения (и сразу купить) на примере уже полностью оформленных - меблированных и декорированных - квартир от известных застройщиков. Сам Филипп Киркоров, заглянув на открытие, стал искренним поклонником бренда и начал менять свой интерьер!
Кроме построения широкого охвата среди аудитории, заинтересованной в категории «Товары для дома», коммуникация включала сегмент «Ностальгирующих» - аудиторию, которая скучает по уходу IKEA из России.
Широкий пул медиа инструментов для построения знания и генерации трафика позволил достичь высоких результатов на торжественном открытии и в первые месяцы работы. Запуск «пилота» признан успешным, а кейс уже используется компанией, в том числе при переговорах с торговыми центрами для дальнейшего расширения торговых площадей!