Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Мегамаркет
Агентство: Инхаус
Продакшн: Bolt production
Перед командой Мегамаркета встала серьезная задача разработать Big idea, рекламную кампанию 360 с лончем новой креативной рамки бренда, которая в будущем свяжет все имиджевые и промо кампании. В серии роликов, при помощи семьи и трансформации их фамилии, мы транслируем ключевую роль бренда — менять жизнь людей к лучшему, давая возможность проявлять больше любви по отношению к себе и своим близким. Концепция строится на трансформации фамилии Любимовых, которые время от времени, как и любая другая обычная семья, становятся Усталовыми, Бурчаловыми, Храпеловыми когда что-то идет не по плану. Но если дарить любовь при помощи ММ, то все встает на свои места.
Любимовы — большая дружная семья и главные герои наших роликов. Папа, мама, младший сын и собака живут вместе, но к ним часто заглядывают бабушки, дедушки, дяди и тети. Еще у них есть старшая дочь, которая уже поступила и снимает с подружками квартиру, но она часто бывает дома у родителей. И, как и в любой нормальной семье, Любимовы иногда устают, торопятся, ворчат. И в такие моменты они превращаются то в Усталовых, то в Суетиловых и т.д. И каждый раз Мегамаркет возвращает им способность проявлять любовь и заботу друг о друге, а также снова делает их Любимовыми.