Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Институт развития Интернета»
Агентство: Agenda Media Group
Проект #невсёравно представляет собой масштабный и уникальный по своей сути цикл видеороликов, рассказывающих о людях, живущих в России, поступками и делами которых хочется гордиться. Это активисты, помогающие нуждающимся, эковолонтёры, люди с ограниченными возможностями, которые преодолели все трудности и живут полной жизнью. В проект интегрированы реальные истории людей, в которых герои смогли так или иначе проявить себя, они служат примером для зрителей и мотивацией поступать так же.
Цикл включает в себя широкий спектр актуальных и, возможно, не самых простых тем и проблематик: ВИЧ, домашнее насилие, РПП (расстройство пищевого поведения), экология, проблемы людей с ограниченными возможностями и др. Кроме этого, проект #невсеравно старается привлечь внимание социума к темам, которые не имеют широкой огласки и осведомленности: ментальные болезни, возрождение народных промыслов, проблемы и успехи в различных нераспространенных профессиональных сферах. Проект представляет 120 совершенно разных историй о помощи в сферах здоровья, экологии, психологической поддержки и научных изобретений.
Суммарное количество просмотров составило 254 млн. Из них Вконтакте: 87 млн, а ОК: 167 млн. Кроме этого, мы дублировали контент на Дзен: 346 тыс просмотров и на Ютуб: 112 тыс просмотров. Реакции на ролики: 231 тыс, лайки: 218 тыс, комментарии: 2 тыс, репосты: 12 тыс.
За последний год у проекта более 20 побед на международных кинофестивалях и фестивалях контента, более 50 публикаций в СМИ (издания охотно брали интервью у героев роликов и публиковали пресс-релизы). Организации, о которых мы снимали ролики, говорили и писали о проекте на своих ресурсах, так как наши фильмы стали для них своего рода «рекламными».
После выхода фильмов увеличилось количество людей, которые узнали о фондах/компаниях. По данным, полученным нашей командой от организаций в виде отзывов и обратной связи, в некоторых случаях комьюнити различных направленностей выросли на 20-40 % волонтеров, для некоторых организаций сумма донатов на период реализации проекта выросла на 15-20%, что говорит о том, что проекту удалось повысить интерес к темам.