Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: LIMÉ
Агентство: JOURNEY
Мы помогли команде LIMÉ воплотить концепцию Coffee with LIMÉ в реальность, превратить микроавтобус Citroën в функциональный поп-ап. Нашли и отреставрировали раритетный Citroën 1969 года, создав стильный поп-ап в стилистике LIMÉ — минималистичный дизайн, черный цвет и стильные детали. Внутри продумали удобное пространство для работы бариста и хранения. Фотогеничный LIMÉ TRUCK привлекал гостей не только своим внешним видом, но и возможностью купить вкусный кофе от наших партнеров в брендированных стаканчиках и эксклюзивный мерч (который был полностью распродан). В течение трех недель, с 1 по 17 сентября, поп-ап появился в разных местах Москвы: на территории «Хлебозавода», в «Москве-Сити», на ВДНХ и в других популярных городских пространствах.