Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ВкусВилл
Креативное агентство: Brainstore
Медиаагентство: Mediastore
В Казани есть легенда, что на дне озера Кабан были спрятаны несметные драгоценности ханов, которые так никому и не удалось найти. Манго — жёлтое, яркое, как золото, и такое же желанное, как сокровища. На этой параллели креативная команда Brainstore создала серию масштабных квестов «Охота на манго». За полтора месяца бренд провёл 10 квестов. Участниками стали 15 казанских блогеров с аудиторией от 8 тыс. до 238 тыс. человек, а также более 700 жителей города. Механика квестов была простой и при этом отражала самобытность города — это первый проект «ВкусВилла», который создан эксклюзивно для Татарстана. Сейчас бренд активно развивает региональное направление, рассказывая покупателям о своих продуктах и удобном сервисе по всей стране. Одновременно с этим «ВкусВилл» сам знакомится с культурой и особенностями городов России и старается содействовать их развитию. Блогеры и жители города должны были разгадывать загадки, решать ребусы, искать координаты и угадывать места по старым фотографиям, чтобы найти спрятанные манго-клады. Вот, например, вы знаете, где в Казани любовь можно не только почувствовать, но и потрогать? Если нет, спросите у участников квеста, они подскажут. В самих заданиях нативно рассказали о широком ассортименте «ВкусВилл» и показали, что в магазинах бренда можно купить бытовую химию, бьюти-товары и даже взять кофе с собой. Так блогеры, решая задания, органично донесли своим подписчикам о преимуществах бренда.