Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Росмэн» заменил взрослого слона на слоненка
Новый стиль призван помочь компании раскрыться с новой стороны

Клиент: Росмэн 

Агентство: «Супрематика»

В 2023 году «Росмэн» объявил о ребрендинге, который призван отразить рост и помочь раскрыться компании с новой стороны. За 30 лет из «издательства со слоном» бренд вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек, а в портфеле «Росмэн» — десятки брендов (куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies и другие).

Новый стиль разработали совместно с бренд-агентством «Супрематика». Для «Росмэн» было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица («R»), что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он «ожил», получил характер — энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.