Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Агентство: Апрель
Далеко не у всех российских компаний, особенно в B2B-сегменте, есть свои собственные маскоты, которые наглядно отражают визуальный образ бренда. Агентство «Апрель» запустило нейрофлешмоб, в рамках которого предложили другим компаниям на рынке создать «свои истинные лица» при помощи Midjourney.
За неделю более 80 компаний поделились в разных соцсетях образами своих брендов и их описаниями, сгенерированными при помощи Midjorney и ChatGPT. В основном это крупные диджитал-агентства, веб-студии и сервисы: Red Collar, Aero, RTA, Creative People, ITECH, Creonit, Only, Admоn, Uplify, Reg.ru, RuTube, QIWI, ЮKassa и другие. Подробнее на Sostav.