Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Белоглазов
Сергей Белоглазов
Старший вице-президент
ГК «Родная речь»
Категория: Ролики
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
5 баллов
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
4 балла
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
3 балла
Категория: Digital
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
5 баллов
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
4 балла
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
Категория: Кампании
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
5 баллов
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
4 балла
Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки
3 балла
ФАС запустил социальную рекламу
Она приурочена к 145-летию профессиональной российской рекламы и старту «Национального рекламного форума»
5 баллов
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
3 балла
Категория: BTL
МТС Music и Sqwoz bab спрятали неваляшек в центре Москвы
Каждая неваляшка олицетворяет треки из нового альбома
3 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
5 баллов
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
3 балла
Категория: Брендинг
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
5 баллов
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
4 балла
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
4 балла
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.