Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Чесноков
Андрей Чесноков
Директор по digital и маркетингу
Росбанк
Категория: Ролики
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
4 балла
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
3 балла
Категория: Digital
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
5 баллов
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
4 балла
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
3 балла
Категория: Кампании
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
5 баллов
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
4 балла
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
3 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
5 баллов
«Тоже герои»
Первый в мире проект памяти в космосе
4 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
3 балла
Категория: BTL
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
5 баллов
Премьерный показ сериала «Кибердеревня» для роботов
Команда придумала и провела спецпоказ сериала «Кибердеревня» для механических зрителей в Парке Горького
4 балла
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
5 баллов
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
4 балла
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
3 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
4 балла
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
5 баллов
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.