Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Светлана  Сугацкая
Светлана Сугацкая
Директор по маркетингу
VINICOM
Категория: Ролики
«Сбер» выпустил масштабный манифест в честь Дня России
Ролик стал одой России и ее людям
5 баллов
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
4 балла
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
3 балла
Категория: Digital
Спецпроект «Кто ваш ребёнок?» от «Ленты Онлайн»
Превратить подготовку к учёбе в интересную семейную активность
3 балла
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
4 балла
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
5 баллов
Категория: Кампании
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
3 балла
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
4 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
3 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
5 баллов
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
5 баллов
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
3 балла
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
3 балла
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
5 баллов
Категория: Брендинг
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
5 баллов
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России
4 балла
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
3 балла
Категория: Нейросети
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
5 баллов
НТВ показал историю зарождения развлечений с помощью нейросетей
Единственное, что в ролике создано руками человека — музыка
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.