Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вероника Ковальчук
Вероника Ковальчук
Руководитель маркетинга и рекламы
buyson
Категория: Ролики
«Сбер» выпустил масштабный манифест в честь Дня России
Ролик стал одой России и ее людям
4 балла
Yota ответила «можно» на сотню условностей
Сотовый оператор выпустил манифест, посвященный бессмысленным ограничениям
3 балла
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
5 баллов
Категория: Digital
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
5 баллов
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
Категория: Кампании
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
5 баллов
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
4 балла
Premier показал, как «переключиться», если тебя окружают шумные родственники
Онлайн-кинотеатр начал позиционировать себя как новую зону комфорта
3 балла
ФАС запустил социальную рекламу
Она приурочена к 145-летию профессиональной российской рекламы и старту «Национального рекламного форума»
5 баллов
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
4 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
3 балла
Категория: BTL
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
4 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
«Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях
Интеграция была оформлена в единой концепции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
5 баллов
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
4 балла
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
3 балла
Категория: Брендинг
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
4 балла
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
3 балла
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
5 баллов
Категория: Нейросети
Саммер — первый нейроинфлюенсер Рунета
Образ был полностью сгенерирован нейросетями
4 балла
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
5 баллов
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.