Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ресторан Ikura (White Rabbit Family)
Агентство: Repina branding
Новый ресторан Ikura сочетает японские бары «изакая» и кухню «никкей» — традицию японских эмигрантов в Перу. В фирменном стиле отражены японская аутентичность, уважение к традициям и минимализм. Команда агентства подчеркнула ценности Японии: искренность, внутреннюю силу и духовное богатство, избегая излишней декоративности.
Логотип выполнен в виде каллиграфической надписи, напоминающей неаккуратный почерк, чтобы подчеркнуть живость и красоту неидеальных вещей. Главным элементом айдентики стала икринка, символизирующая название бренда («красная икра»). Ее потертая текстура отсылает к отпечаткам на бумаге, а круг красного цвета символизирует восходящее солнце Японии. Икра может размещаться в макетах в любом месте, дополняя логотип.
Визуальный стиль дополняет иллюстрация Дарумы Дайси — монаха, благодаря которому дзен-буддизм распространился в Японии. Этот образ усиливает философскую составляющую бренда и подчёркивает его уникальность.