Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ikura: вкус Японии с щепоткой Перу
Где икринка встречает каллиграфию, а Дарума вдохновляет на гастрономические открытия

Клиент: ресторан Ikura (White Rabbit Family)

Агентство: Repina branding

Новый ресторан Ikura сочетает японские бары «изакая» и кухню «никкей» — традицию японских эмигрантов в Перу. В фирменном стиле отражены японская аутентичность, уважение к традициям и минимализм. Команда агентства подчеркнула ценности Японии: искренность, внутреннюю силу и духовное богатство, избегая излишней декоративности.

Логотип выполнен в виде каллиграфической надписи, напоминающей неаккуратный почерк, чтобы подчеркнуть живость и красоту неидеальных вещей. Главным элементом айдентики стала икринка, символизирующая название бренда («красная икра»). Ее потертая текстура отсылает к отпечаткам на бумаге, а круг красного цвета символизирует восходящее солнце Японии. Икра может размещаться в макетах в любом месте, дополняя логотип.

Визуальный стиль дополняет иллюстрация Дарумы Дайси — монаха, благодаря которому дзен-буддизм распространился в Японии. Этот образ усиливает философскую составляющую бренда и подчёркивает его уникальность.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.