Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Selform
Агентство: Repina branding
Selform — семейное фитнес-пространство в сегменте «средний+», которое предлагает клиентам множество спортивных направлений. В агентство представители компании обратились за разработкой бренда с нуля.
Название Selform образовано от английского self («своя») и form («форма»). Команда отмечает, что в нейминге делают акцент на индивидуальном подходе. Идеальная форма для каждого своя, и клиенты могут заниматься любимым видом спорта в комфортном режиме, не пытаясь с кем-то соревноваться в погоне за результатом.
В фирменном стиле команда визуализировала идею движения — это то, за чем люди приходят в зал. Ключевым элементом стала типографика, которая формируют изгибы: более плавные или более активные в зависимости от конкретной коммуникации. Надписи появляются, становятся всё более контрастными, а потом исчезают — так, по словам специалистов, показали идею погружения с головой и спокойную атмосферу фитнес-клуба. Надписи могут принимать любую форму — например, повторять очертания человеческого тела на фотографиях или имитировать ритм движений в определенных видах спорта.
Верстка материалов и дизайн мерча достаточно лаконичный — акцент делают на фирменном приёме или логотипе. Фотостиль разработали в Midjourney: работа с нейросетью позволила подобрать единообразные образы моделей, поработать над позами и оригинальными спортивными костюмами.