Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: UTLC ERA
Агентство: Volga Volga Brand Identity
Лидер железнодорожных контейнерных перевозок между Европой и Азией открывает пространство новых возможностей UTLC ERA предоставляет комплекс транспортных и логистических услуг по перевозке контейнеризированных грузов с полным сопровождением, следующих по колее 1520 мм в сообщении КНР – ЕС – КНР транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси. Перед нами стояла задача разработать новую бренд-стратегию и обновить визуальную айдентику, чтобы поддержать переход компании на новый уровень – из мира железнодорожных перевозок в мир евразийского бизнес-пространства и общих возможностей для всех игроков рынка Новая бренд-стратегия отразилась и на визуальной айдентике бренда. При разработке концепции нового фирменного стиля нам было важно учитывать консервативность индустрии, ее устойчивость и традиционность. Для успешной интеграции мы разработали не только подробный русскоязычный брендбук, но и адаптировали его с учетом особенностей стран присутствия акционеров: подготовили английскую и китайскую версии. Подробнее на Sostav.