Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Signal (part of ONY)
Агентство: ONY
Задачей ребрендинга было улучшить восприятие бренда в изменившемся контексте рынка, который претерпел значительные изменения за последние несколько лет. При этом, не предполагая радикальных изменений, целью было сохранить связь с уже существующим наследием компании. Новый визуальный стиль был выведен на основе стратегии и бренд-платформы, созданных командой Signal.
Основным выразительным приемом в дизайне стал эффект стекла или призмы, который символизирует суть бренда. С помощью специально разработанного генератора, фотографии искажаются, множатся и дробятся, что напоминает процесс преломления культурных явлений через увеличительное стекло исследователя.
Еще одним важным элементом визуальной идентичности Signal стал фотостиль, который олицетворяет открытость, творческий подход и дружелюбный тон бренда. Этот стиль был вдохновлен личным стилем каждого члена команды агентства. Он отражает опыт и междисциплинарный подход, который помогает создавать глубокие и целостные решения, а также поддерживать высокий уровень качества работы.
Эффект повторения, символизирующий динамичную природу современной культуры, также широко использовался в стиле. Он выражается не только в графике, созданной генератором, но и в прямом повторении изображений и типографических элементов.
Концепция новой айдентики была реализована как в цифровом формате, так и в виде разнообразных аксессуаров, подготовленных для ивента, приуроченного ко дню рождения агентства. Были разработаны дизайны лонгсливов с графикой эмотиконов, брелки в форме логотипа Signal из переработанного пластика и набор наклеек с фирменными цветами и композициями шрифтов бренда.