Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Пушкинский в новом обличии
Основными элементами стали монограмма и цвета классической живописи

Клиент: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Агентство: «Супрематика»

Пушкинский музей впервые за 12 лет обновил логотип и фирменный стиль, создав монограмму из букв «П» и «М». Новый облик отражает современные ценности музея и его стремление стать ближе к аудитории. Цветовая палитра, вдохновленная классической живописью, включает охру, терракот и благородный зелёный. Первым проектом в новом стиле стала выставка фламандского натюрморта, а к 2030 году обновления охватят все филиалы музея. Главная миссия музея — вдохновлять людей и помогать им открывать себя через искусство. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.