Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2024 в 06:50

36% россиян смотрят рекламу без звука

70% пользователей интернета включают видео каждый день

9

Все больше россиян предпочитают смотреть видео в интернете без звука. Так, 41% респондентов перестали использовать звук при просмотре роликов из-за желания не мешать окружающим или из-за пребывания в шумных местах. 36% отключают звук при просмотре рекламы, сообщается в исследовании «Яндекс Рекламы».

Для просмотра видеоконтента 84% респондентов используют смартфон. Ноутбуки и ПК выбирают 51%, а устройства с функцией смарт-ТВ и планшеты — 30% и 19% соответственно.

Россияне отдают предпочтение развлекательному контенту, особенно фильмам и сериалам. 76% опрошенных заявили, что смотрели их за последний месяц. Две трети респондентов смотрят короткие видео до одной минуты.

56% пользователей регулярно используют субтитры. Эта функция делает просмотр контента удобнее, особенно для молодежи, где доля использования субтитров достигает 68%. 41% зрителей рекламы смотрели её с субтитрами. При этом 93% добавили, что во время просмотра видео с субтитрами могут включить ещё и звук, если их заинтересует текст.

Ранее в «Яндексе» заявили, что не исключают в будущеминтеграцию рекламы в виртуального помощника «Алису». При этом у компании нет «конкретных планов» по рекламной монетизации ассистента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.