Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2018 в 13:20

АКАР: с начала года рекламный рынок вырос на 13%

Интернет обогнал ТВ по объемам рекламы

7

Российский рекламный рынок по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 13%, до 352 млрд рублей, рынок интернет-рекламы составил 141 млрд рублей. Телевизионный рынок рекламы, лидировавший в последние годы, составил 130−131 млрд рублей с ростом 12%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Рост рекламы на нишевых каналах составил 44%, до 5 млрд рублей. На 1% вырос за отчётный период рынок радиорекламы, до 11,5−11,7 млрд рублей. Печатная пресса продолжила падение — рынок сократился на 10%, до 12,8−13 млрд рублей. Рынок наружной рекламы остался без изменений, составив 31 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.