Dentsu Aegis Network создала подразделение для обслуживания рекламодателей фармацевтической категории, рассказали Sostav в пресс-службе группы. Среди ключевых направлений деятельности Healthcare Lab — аналитика и прогнозирование продаж, планирование и закупка рекламы, цифровой маркетинг, а также работа с лидерами мнений.
В Healthcare Lab входит продакшн-студия, которая специализируется на производстве медико-фармацевтического контента для ТВ, digital и трансмедийных проектов. Кроме того, бизнес-юнит развивает решения для онлайн-торговли лекарственных препаратов и платформу для оплаты аптечных контрактов, призванную увеличить выручку фарм-компаний.
Главой Healthcare Lab стал Юрий Уляшев. Последние 12 лет он занимал должность генерального директора агентства Aaron Lloyd, которое в 2018 году вошло в состав DAN. За разработку и внедрение новых продуктов будет отвечать Евгений Слынек.
Юрий Уляшев, лидер Healthcare Lab:
Сегодня забота о здоровье выходит на первый план, а вызовы текущей пандемии требуют ускорения трансформации бизнесов, работающих на фармацевтическом рынке. Healthcare Lab станет полносервисным партнером для таких компаний в рамках результативной и бесшовной коммуникации с потребителем.
Экосистема продуктов и сервисов Healthcare Lab охватывает все этапы коммуникаций для фармацевтических брендов: стратегическое планирование (включая управление и запуск брендов, аудит текущего продвижения, аналитику рынка и консалтинг), эконометрическое моделирование с фокусом на эффективность медиаинвестиций и предиктивную аналитику, а также контент.