Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2016 в 10:50

Digital Branding 2016 стартует 19 сентября

Набор курса пройдёт в центре Artplay

 

19 Сентября в Центре ArtPlay стартует 7-й набор Курса Digital Branding –уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами цифровых коммуникаций.

Хотите использовать инструменты современного маркетинга для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций, укрепления связи со своими потребителями, усиления бренда и роста бизнеса?

Но не успеваете отслеживать новые платформы для аналитики, сегментации, привлечения, удержания и стимулирования клиентов? Не понимаете, что и зачем надо делать? А что и почему делать не надо?

Digital Branding обеспечит быстрое погружение в мир цифровых технологий и даст уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Вы научитесь ставить реалистичные цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать эффективные маркетинговые программы и оценивать результаты!

В программе Курса:

1. Digital Strategy & Health

2. KPI и ROI Digital Коммуникаций

3. Аналитика для Брендов

4. UX&Usability

5. SEO&SEM

6. Контекстная реклама

7. Performance marketing

8. Digital Media Planning & Integration

9. Programmatic

10.  Social Media Marketing

11.  Digital PR

12.  Native Ads

13. Тренды и спецпроекты

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИАб Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

 

Стоимость курса: 185 000 рублей

Место: Центр ARTPLAY на Яузе

Длительность: 19 сентября – 17 декабря 2016

Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00

 

Посмотреть Учебный План, Преподавателей и Записаться на Курс можно на сайте.

 

ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ И НАВЫКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ В DIGITAL!

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.