Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Герман Капнин, Mobio: Почему стоит делать рекламу на TikTok?

Руководитель по закупке трафика агентства Mobio — о перспективах рекламы на платформе TikTok

11.10.2019 3 21

Повышение узнаваемости бренда и вовлечённости аудитории через соцсети становится сложной задачей. Пользователи уже привыкли к рекламе в Instagram и всё чаще пролистывают рекламные посты и сториз. Пресыщение рекламой приводит к высокой конкуренции среди рекламодателей. Платформа TikTok ещё не переполнена брендами, а база пользователей активно растёт, — утверждают в агентстве Mobio . В то же время наблюдается дефицит контента. Как следствие — огромный органический охват в отличие от других социальных сетей, перегруженных информацией.

Через Tik-Tok бренды могут обратиться к аудитории молодых людей (13−25 лет). Платежеспособность некоторых подписчиков низкая, но с 18 лет потребитель уже готов позволить себе тот или иной продукт. Формат креативов аналогичен сториз в Инстаграме, а стоимость в России сопоставима с Facebook. Заранее зная специфику этой площадки, ее целевой аудитории и таргета, можно правильно выстроить работу и добиться хороших результатов.

TikTok — это социальная сеть, где пользователи создают короткие видео и обмениваются сообщениями. Приложение содержит функциональный видеоредактор с набором различных эффектов и музыкальных дорожек. В месяц TikTok пользуются 8 млн пользователей из России: они просматривают 10 млрд роликов и проводят в приложении 39 минут в день. В 2018 году TikTok скачивали более 660 миллионов раз по всему миру, что делает его самым популярным приложением в Apple Store за год и четвертым по популярности в Google Play.

Почему TikTok популярен?

  • Доступная музыка. У TikTok обширнейшая библиотека, в которой можно подобрать трек из любой категории;
  • Доброжелательное сообщество. Задача пользователей — повеселиться вместе. Поэтому в TikTok так популярны челленджи — флешмобы, в которых пользователи повторяют определенное действие или танец;
  • «Залипательные» видео, которые интересны по двум причинам: контент предлагается на основе определенных алгоритмов и обладает особенной подачей. Короткие 15-секундные видео пролистываются моментально, уступая место новыми видеозаписям и челленджам.

Как работает реклама на TikTok?

TikTok дает работать и с performance (CPI, CPA), и с brandformance (CPC, CPM). Соцсеть успешно используется как охватный канал, позволяя получить относительно невысокую стоимость одного клика или 1000 показов. Таргетинг настраивается по возрасту, местоположению, интересам. Размещение на платформе подходит клиентам на мобильных трекерах Appsflyer, Adjust или мобайл-веб ресурсах: с ними интегрируется TikTok, что позволяет получить детальную статистику.

Сотрудничество с официальными партнерами TikTok облегчит финансовые вопросы и создаст ряд других преимуществ:

  • TikTok предоставляет партнёрам эксклюзивную возможность использовать инструменты, которые еще не вышли в широкий доступ;
  • У партнеров сформирована прямая связь с менеджерами приложения: не нужно дожидаться ответа техподдержки и тем самым стопорить рабочий процесс;
  • Помощь в подборке блогеров. TikTok подбирает блогеров под уже подтвержденную активность. Так, если челлендж согласован, менеджер TikTok предоставляет файл с аккаунтами, охватами, стоимостью и контактами. После этого агентство связывается с «понравившимися» блогерами и договаривается о публикации;
  • Создание работающего контента. Лучше пользователям «заходят» креативы, которые длятся до 5 секунд. Они не перегружены информацией, не нарушают просмотр ленты и предоставляют необходимые сведения до того, как подписчик решит пролистать надоедливую рекламу. Динамичность этой социальной сети влечет за собой последствия: креативы могут выгореть за пару дней, поэтому их приходится постоянно менять.

Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории можно, используя несколько типов размещений:

  • Челленджи, с помощью которых создаётся новое движение. Компания придумывает креативную концепцию, разрабатывает и продвигает хэштег;
  • TopView — новый формат, который позволяет быть в топе по показам: объявление может высвечиваться сразу же, как только пользователь открыл TikTok;
  • Brand Takeover — изображение или короткое (3−5 секунд) видео, которое появляется при открытии приложения. Такой формат повышает узнаваемость бренда и увеличивает эффективность рекламы;
  • Branded Effect: фильтры, маски, стикеры и видеоэффекты, которые будут ассоциироваться только с вашим брендом;
  • Интеграции у блогеров, популярных на TikTok. Здесь можно найти представителей самых разных возрастов с профессиональным и любительским видеоконтентом. Ввиду слабо налаженной монетизации блогеры охотно реагируют на предложения о сотрудничестве;
  • In-Feed Ads — видеообъявление в формате сторителлинга. Может содержать несколько кликабельных элементов или побуждать пользователей перейти в ваш бизнес-аккаунт.

Нативные видео появляются в ленте наряду с обычными роликами, и подписчики не сразу понимают, что это реклама. Так, агентство Mobio делало видео в формате In-Feed Ads. Пользователи рассказывали, как используют приложение «РосШтрафы». Такой формат вызывает доверие, а рассказ воспринимается неотрывно от общей ленты, не вызывая раздражения или желания переключить навязчивую рекламу.

TikTok становится трендом в продвижении, поэтому в него имеет смысл инвестировать уже сейчас. Даже если хайп сойдет на нет, вы можете получить рекламу по разумной цене и в будущем перенаправить аудиторию на другие веб-ресурсы. Но если TikTok станет следующим Instagram, вы получите преимущество над другими игроками и извлечете выгоду из органически сформированной аудитории раньше других.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.