Sostav.ru

Итоги года 2019. Старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу этого года

В 2019 году российский рекламный рынок вышел на новый уровень. Смелые креативные концепции, нестандартные подходы, масштабные кампании — безусловные тренды этого года. Но у рекламной истории, помимо дизайнеров, продюсеров и директоров по маркетингу, есть не менее важные летописцы. Это вы, читатели Sostav!

Сегодня мы запускаем проект «Итоги года 2019», чтобы выявить лучшую рекламу уходящего года. В феврале мы наградим ее создателей на «российском рекламном Оскаре» — премии «Большая рыба». Для определения победителей мы традиционно запускаем онлайн-голосование, где вы можете принять участие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Основные положения конкурса не изменились — номинации и механика остаются прежними. Однако для того, чтобы обеспечить стопроцентную прозрачность и равные условия для конкурсантов, в этом году мы вводим дополнительную экспертную структуру — Попечительский совет, который также будет оценивать работы участников. После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до пяти дополнительных работ.

Перечень номинаций остается прежним.

Номинации проекта «Итоги года — 2019»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.

На первом этапе, который продлится с 19 ноября по 2 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно.

Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.

Если в лонг-лист не вошли работы, которые, на ваш взгляд, достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях или отправьте письмо по адресу [email protected] с пометкой «Итоги года» — мы рассмотрим возможность их добавления в конкурс.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов. Сразу после завершения народного голосования свою работу начнет Попечительский совет, который сможет добавить в шорт-листы до пяти проектов.

Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 4 по 12 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.

Призеры конкурса «Итоги года — 2019» будут объявлены в декабре.

Награждение победителей состоится в феврале 2020 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».

Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас. Поторопитесь отдать голос за лучшего!


Выражаем благодарность генеральному спонсору проекта
Media Instinct Group

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 3 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

20.12.2019 в 12:00 15 366
Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

19.12.2019 в 13:00 45 520
Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.