В 2019 году российский рекламный рынок вышел на новый уровень. Смелые креативные концепции, нестандартные подходы, масштабные кампании — безусловные тренды этого года. Но у рекламной истории, помимо дизайнеров, продюсеров и директоров по маркетингу, есть не менее важные летописцы. Это вы, читатели Sostav!
Сегодня мы запускаем проект «Итоги года 2019», чтобы выявить лучшую рекламу уходящего года. В феврале мы наградим ее создателей на «российском рекламном Оскаре» — премии «Большая рыба». Для определения победителей мы традиционно запускаем онлайн-голосование, где вы можете принять участие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Основные положения конкурса не изменились — номинации и механика остаются прежними. Однако для того, чтобы обеспечить стопроцентную прозрачность и равные условия для конкурсантов, в этом году мы вводим дополнительную экспертную структуру — Попечительский совет, который также будет оценивать работы участников. После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до пяти дополнительных работ.
Перечень номинаций остается прежним.
Номинации проекта «Итоги года — 2019»
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)
Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.
На первом этапе, который продлится с 19 ноября по 2 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно.
Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.
Если в лонг-лист не вошли работы, которые, на ваш взгляд, достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях или отправьте письмо по адресу [email protected] с пометкой «Итоги года» — мы рассмотрим возможность их добавления в конкурс.
По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов. Сразу после завершения народного голосования свою работу начнет Попечительский совет, который сможет добавить в шорт-листы до пяти проектов.
Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 4 по 12 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.
Призеры конкурса «Итоги года — 2019» будут объявлены в декабре.
Награждение победителей состоится в феврале 2020 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».
Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас. Поторопитесь отдать голос за лучшего!