Новая неделя начинается с нового списка победителей. Вы уже знаете, кого более сотни экспертов признали лучшими в номинациях «Ролики», «Digital», «Кампании» и «Социальная реклама», а сегодня мы объявляем ТОП-3 BTL-проекта, которые признаны лучшими в 2019 году.
Первым этапом проекта «Итоги года-2019» стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшие BTL-проекты 2019 года
1 место
Trivial Pursuit
Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow
2 место
«Лучше спите!»
Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct
3 место
Time:sharing
Клиент: Genesis, «Яндекс.Драйв»
Агентство: DPG
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории «Принт/Аутдор». Stay tuned.