Результаты трех номинаций — ролики, digital и кампании — уже известны. Сегодня мы объявляем лучшую социальную рекламу и показываем тройку призеров этой категории в конкурсе «Итоги года 2019».
Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).
Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Лучшая социальная реклама 2019 года
1 место
Доброшрифт
Клиент: фонд «Подарок Ангелу», «Росбанк»
Агентство: Smetana
2 место
«Мы — Сибирь»
Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV
3 место
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Клиент: Фонд Хабенского
Агентство: Leo Burnett Moscow, Spark Foundry
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.
В понедельник мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории BTL. Stay tuned.