Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Результаты трех номинаций — ролики, digital и кампании — уже известны. Сегодня мы объявляем лучшую социальную рекламу и показываем тройку призеров этой категории в конкурсе «Итоги года 2019».

Первым этапом проекта стало народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).

Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.

Лучшая социальная реклама 2019 года

1 место
Доброшрифт

285 баллов

Клиент: фонд «Подарок Ангелу», «Росбанк»
Агентство: Smetana

2 место
«Мы — Сибирь»

210 баллов

Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV

3 место
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

137 баллов

Клиент: Фонд Хабенского
Агентство: Leo Burnett Moscow, Spark Foundry

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.

Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.

В понедельник мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории BTL. Stay tuned.

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 3 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

19.12.2019 в 13:00 45 520
Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

17.12.2019 в 15:20 23 432
Итоги года 2019: лучшие рекламные ролики

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.