6 февраля отгремела Церемония вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба 2020». Мы еще готовим для вас большой репортаж и фото-/видеоотчет, но уже готовы раскрыть некоторые сюрпризы того дня.
Помимо наград в основном конкурсе, результаты которого были известны еще в декабре, Sostav отмечает главных персон, внесших вклад в индустрию рекламы и маркетинга, а оператор и главный рекламный партнер московского метрополитена NEBO.digital уже традиционно присуждает свой приз — приз спонсорских симпатий одному из проектов в категории «Принт/Аутдор».
В этом году NEBO.digital особенно выделил проект — рекламную кампанию Всемирного фонда дикой природы (WWF) и агентств BBDO Branding и BBDO Moscow «Исчезнувших не вернуть». Кампания напоминает об уязвимости мира и о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных.
Награду из рук коммерческого директора Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи — управляющий директор BBDO Group.
Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital:
Мы счастливы внести свой вклад в такое важное дело. Такие серьезные проблемы, как защита окружающей среды требуют привлечения внимания аудитории, а реклама, как нельзя лучше отвечает этим задачам. Мы и впредь готовы оказывать поддержку подобным проектам.